Общий вид с нашего месторасположенияКонкурс продолжается! Подробности здесь!

Многие думают, собираясь в поход или даже на шашлык в ближайший лес, что мужское присутствие обязательно в такого рода мероприятии. Ну а как же! Кто будет за рулём? А если вы и умеете водить машину, то кто тогда будет наставлять как правильно вести себя,  где обогнать, где притормозить? А кто загрузит и перетащит тяжёлые баулы? А найти и наколоть дров? Собрать острый мангал? Поставить грамотно палатку, что бы её не унесло от первого порыва ветра? Да и ещё уйма других диких мыслей терзает и без того истерзанную женскую голову. Ночью так вообще умереть со страха можно. А вдруг местный маньяк внезапно разузнает о вашем, именно о вашем месте нахождения, или кто ещё похуже, например, грибник — людоед, о котором не сообщали в новостях, потому что это Богом забытое место…

Весёлая компанияВот с такими разношерстными думами мы — три подружки, мой шестилетний сын и Йоркширский терьер — Буся  решили поехать с пятницы до воскресенья за 200 км. от раскаленного асфальта Москвы на реку Оку. Да, хотела ещё взять с собой двухлетнюю дочь, но мама покрутила у виска пальцем. Действительно, это был бы опрометчивый шаг с моей стороны, в таком случае никакие грибники-людоеды и маньяки не сравнились бы с моей маленькой хулиганкой Аришей.

Что из продуктов понадобилось и не понадобилось  девушкам,  маленькому мальчику и собаке на 3 дня: 2 кг. куриного шашлыка, половина из которого на следующий день позеленела и отправилась на обед мухам- навозницам, банок семь  консервов, которые так и остались не съеденными, консервированный горошек он — тоже оказался не  у дел. А вот свежие овощи: огурцы, помидоры и редиска разошлись на ура! Пол — палки копчёной колбасы недоеденные сосиски и сардельки благополучно заняли своё место в помойке. А вот десятилитровый запас воды закончился уже на вторые сутки, пришлось утолять жажду соками и Кока -Колой. В общем, советую не набирать большое количество скоропортящейся еды, лучше сэкономить место в машине и запастись питьевой водой.

По поводу машины- это отдельный абзац моей эпопеи. Марка автомобиля — «Мини-Купер» — помесь британских традиций с баварскими технологиями БМВ. В этой прикольной городской малышке нам пришлось разместить весь багаж, который отправился  в поход. Это три сумки одна больше другой, 3 спальных мешка, трёхместная палатка, всяческая посуда (кастрюля, сковорода, два эмалированных тазика, топор, молоток, шампура, доска для резки, чашки и т.п.), три покрывала разных размеров и толщины и т.д. Место для ног пассажирам, сидящим сзади просто не осталось, сыну и  подруге пришлось сидеть в позе лотоса на протяжении всего пути. Сообщаю, багажник «Мини» рассчитан максимум на две спортивные сумки средних размеров.

Выехали в 10:30 утра по московскому времени. По дороге заехали в Макдачку, сытно позавтракали, так как было неизвестно сколько времени займут поиски вожделенного места для отдыха. По Симферопольскому шоссе доехали до небольшого городка Заокское, там местные подсказали куда свернуть, чтобы прямиком очутиться на пляже. Как только на горизонте замелькал берег Оки, нашему счастью не было придела. Мы дружной женской компанией во главе  с шестилетним мальчуганом, буквально вывалились из перегруженного авто и побежали к воде разведать обстановку. Прозрели достаточно быстро, когда открылась вся пляжная панорама. Палатка одна на другой, кучи скрипящих, визжащих детей и вереницы людей, тянущихся к воде. Жуть! Стало очевидно, что это далеко не то место, о котором мы мечтали. Постояли, подумали и решили рвануть на другой берег. Конечно, один, видимо знающий человек, намекнул, что хорошо там где нас нет. Но мы решили идти, а точнее ехать до конца.

На часах уже было 15:30(5 часов в пути), а мы ехали в Данки на развилке с Серпуховом. И снова добрые люди подсказали и даже стали проводниками до заветного местечка. Машине, на которой мы путешествовали, не помешал бы капитальный ремонт. Коробка передач да и тормозные колодки отживали свой век, грозя вот-вот придти в полную не пригодность. То бишь, если разгонишься с горем-пополам, то затормозить поможет только великое желание к жизни. Но нас — смелых и отчаянных девах не испугали даже такие очевидные неполадки с автотехникой. К слову — дороги по направлению на Серпухов очень приличные и даже грунтовые, так, что маленький клиренс  машины не стал помехой для нашего автопробега.

Мама и сынПрибыв в нужное место, уже никто не торопился выходить из автомобиля. На разведку побежала я. К пляжу пришлось спускаться через чащу, которая проходила по всей линии берега. «О, да»! — Промелькнуло у меня в голове, пронеслось по коже и защекотало в носу -«это оно»! Такие верные знаки  заставили меня с диким визгом восхищения взмыть обратно наверх , танцующее тело  с радостно жестикулирующими  руками, показывало девчонкам, что нашёлся райский уголок и для нас.

Вечерело… Ну, да ничего, решили мы. Главное добрались. Пыхтя и корчась от тяжёлых сумок, перетащили вещи, общими усилиями поставили палатку, распределили природные секции для вещей и продуктов. Пока я собирала мангал и одновременно контролировала водные процедуры сына, девочки пошли на поиски брёвен. Такого добра в лесу, который находился немного позади машины, навалом. Так, что с этой задачей мы справились в два счёта. И вот, когда шашлык провалился  в наши голодные желудки и был запит хорошим вином, настало время покоя.

Наши ночные сновидения потревожил непрошенный гость, который будучи в состоянии алкогольного опьянения завалился на палатку, сломал спицу и порвал купол. Наши руки непроизвольно потянулись за топорами и молотками, но в процессе словесных баталий выяснилось, что молодой человек по ошибке забрёл не в ту степь и без злого умысла испортил чужое имущество, как говорится, нажитое непосильным трудом! В общем, неприятный инцидент закончился мирным исходом.

Дети заняты игрой. Сын справаНа следующее утро проснулись от невыносимой духоты в палатке. Солнце пекло и жарило. В этот момент мы пожалели, что не прикупили солнцезащитный зонтик. Народ потянулся к воде. Моему сыну повезло, что нашими соседями на день стала семья, где кружил и резвился в воде такой же мальчишка, его ровесник. Они целый день провели вместе, а нам оставалось только за ними приглядывать. К обеду мы жутко обгорели. Конечно, кто-то больше, а кто-то меньше. Но в целом все остались довольны. Вечером на нашу женскую тройку нахлынуло вдохновение. Распаковав свой саквояжик с творческим арсеналом в составе акварели, кистей, простого карандаша, шариковой ручки, альбома для рисования и блокнота, каждый нашёл себе занятие по душе. Было забавно наблюдать за Машей, которая рисуя, умудрялась сражаться с навязчивыми насекомыми. Бедные букашки они просто пытались вписаться в гармонию пейзажа, но кого-то из них постигла смертная участь от руки художника.

Этой ночью я твёрдо решила, что буду спать на свежем воздухе, а не в душной палатке. Постелив на траву толстое покрывало, и, укутавшись в тёплый плед, меня унесла в страну Морфея сладкая дрёма. В часов 5 утра проснулась от жуткого озноба. Оказалось, что я лежу на мокрой от росы траве. Окинув взглядом покосившуюся палатку, и, вспомнив о том, как там будет невыносимо душно по утру, легла обратно на свой топчан и посильнее натянула на нос плед. В 9 утра начало припекать солнышко, и я поняла, что поспать снова не удастся. Девчонки с дикими глазами вынырнули из палатки, взяли ключи и пошли досматривать свои сны в машину, так как она благополучно стояла в тенёчке и солнечные лучи ее не тревожили.

Курьёзный моментЭто был последний день нашего пребывания на Оке. Уезжать не хотелось, но хорошего понемножку. Обратный путь занял около трёх часов. Бедная моя машинка! Она геройски выдержала это путешествие. Когда мы доехали до дома, её табло светилось и мелькало как праздничная ёлка, сообщая, что машине требуется срочный поход в сервис. Кстати, следующий автопробег  уже в планах. Может быть в Крым, но, безусловно, на исправной машине. И конечно без мужчин! Эта поездка, например, для меня стала настоящим доказательством, что женская сообразительность, сила и отвага ни сколько не уступает мужской брутальности.

Мария Тарасова

P.S. Голосование за статью открыто…

Узнайте всё про весь мир. Путешествуйте не выходя из дома и Египет станет намного ближе для вас.